Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Angel

Кубок Кремля

Офигеть.
Приехав в Москву в командировку на два дня, совершенно неожиданно вспомнили, что сегодня финал Кубка Кремля по теннису, в котором играет не кто-нибудь, а Кая Канепи. Точнее, Кая Канепи и кто-нибудь.

Так вот, рванулись в Олимпийский. Вопреки ожиданиям, билеты в кассе были, и даже не очень дорогие. Мы купили билеты по 1200 рубликов (30 евро) и сидели в очень даже неплохом месте.

Так вот, это было круто. Я хоть и не фанат тенниса, но я совершенно не заметил, как пролетели 2.40 часа. Игра была ну очень напряжённой. Кая по ходу молодец, реально. Скорость мяча при подаче Каи достигала 179 км/ч, прикиньте. Первый сет (или гейм?) она выиграла вчистую. Ну и вообще, круто играла, молодца. Только под конец устала, видимо, ну и сделала несколько глупых ошибок, мочканула мячик в сетку пару разу. Именно столько для победы и не хватило.

Короче, я теперь ещё и эстонским теннисом горжусь.